В Перми завершилось тестирование электробуса КАМАЗ
В Перми завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282, переданного городу два месяца назад.
Инновационный транспорт был передан в опытную эксплуатацию в адрес МУП «Пермгорэлектротранс» 25 февраля. Электробус КАМАЗ курсировал по маршруту № 50 «м/р Крохалева – станция Пермь-2». За тестовый период он совершил 222 рейса, проехал 3 345 км и перевёз 14 117 пассажиров.
«По нашим данным, электробус понравился как жителям города, так и водителям, которым довелось управлять этой инновационной техникой. Серьёзных нареканий со стороны эксплуатирующей организации наш продукт не вызвал. В ближайшее время тестовый экземпляр вернётся в Набережные Челны, где он пройдёт стандартное техобслуживание, после чего мы планируем передать его в транспортное предприятие г. Сочи – «Сочиавтотранс». Ориентировочный срок – май 2022 года», – отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.
Напомним, российские регионы давно проявляют высокий интерес к экологичному инновационному транспорту компании. Ранее электробус КАМАЗ протестировали на городских маршрутах Белгорода, Уфы и Казани. Местные жители в своих отзывах отметили положительные стороны нового вида электротранспорта, при этом некоторые регионы рассматривают возможность приобретения электробусов в будущем.
Электробус КАМАЗ-6282 оснащён всем необходимым оборудованием для удобства пассажиров и водителя: навигатором, аудиоинформатором, информационным табло, системами учёта пассажиропотока, обогрева и кондиционирования воздуха, видеонаблюдения, USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, стационарными валидаторами для оплаты проезда и кнопкой самостоятельного открытия дверей. Салон полностью низкопольный и подходит для перевозки маломобильных категорий пассажиров. Общая вместимость электробуса составляет не менее 85 пассажиров, мест для сидения – 33.
Следующая новость: «КАМАЗ» – экспортёр года.
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю