«КАМАЗ» активно развивает водородный транспорт
В 2022 году «КАМАЗ» продолжит развитие водородного транспорта и планирует поставить в адрес Москвы опытную партию водоробусов.
В водородной тематике «КАМАЗ» намерен двигаться в двух направлениях: для России планируется выпускать пассажирский транспорт, для Европы – развозные грузовики. По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, очные переговоры с потенциальными европейскими клиентами пока затруднены в связи с ковидными ограничениями, как таковой выбор ниши – вопрос практически решённый. «Мы провели несколько технических дней с зарубежными производителями, выявили несколько стоп-факторов. Во-первых, это актуальная цена килограмма водорода, во-вторых – влияние на экономику машины его транспортировки, и в-третьих – безопасность, в области которой в России пока не существует нормативной базы. В дорожной карте рабочей группы под руководством вице-премьера Александра Новака проблема нормативной базы отражена, и я думаю, что за 2-3 года мы с ней справимся», – обозначил перспективы руководитель «КАМАЗа».
По пассажирскому транспорту соглашение с Москвой о создании образцов уже подписано. В 2022 году после проведения испытаний водоробус планируется передать на тест в столицу, ориентировочный срок – четвёртый квартал. «Спешки никакой нет. Необходимо опробовать технологию. Конечно, мы будем сначала заниматься этим сами – полностью испытывать технику, и только потом передадим её в опытную эксплуатацию «Мосгортрансу», – рассказал Сергей Когогин.
Напомним, инженеры «КАМАЗа» приступили к разработке автотехники, работающей на водороде, в начале 2021 года. Первые результаты работы были презентованы в сентябре в рамках выставки Comtrans-2021 в Москве. «КАМАЗ» представил широкой публике свой первый водоробус КАМАЗ-6290. Среди преимуществ водоробуса – его экологичность, отсутствие дизельного подогревателя для обогрева салона. Более того, в отличие от электробуса, запас хода которого после полной зарядки аккумуляторов составляет 70 км, водоробус может проехать 250 км, что делает его пригодным даже для междугороднего сообщения. Кроме того, в ходе выставки Comtrans-2021 совместно с компанией GreenGT автогигант продемонстрировал 44-тонный прототип грузовика с системой водородных топливных элементов мощностью 170 кВт с двумя батареями по 85 кВт.
Следующая новость: «Дакар-2022»: накануне финиша гонки.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса