Обучение от преподавателя WABCO на базе МИТТУ
В Международном институте техники, технологий и управления (МИТТУ), учебном центре «КАМАЗа», прошло региональное обучение для диагностов сервисных центров. Трёхдневный курс для них провёл сотрудник международной компании WABCO.
Прослушать курс по направлению «Электронный тормоз прицепа ВАБКО TEBS-E» приехали участники из Москвы, Нижнего Новгорода, Сургута, Ухты, Череповца, Ижевска, Уфы и из других городов.
В рамках теоретической части обучения преподаватель компании WABCO Дмитрий Сливинский рассказал о пневматических тормозных системах, производимых компанией, объяснил устройство и принцип действия тормозной системы прицепа, а также синхронизацию работы тормозного привода тягача и прицепа в составе автопоезда. Отдельно остановились на диагностике неисправностей пневматических тормозных систем и ABS WABCO. Во время практической части участники отрабатывали полученные знания в работе с тягачом КАМАЗ-5490 для магистральных автопоездов.
WABCO – ведущий мировой лидер в разработке и производстве систем курсовой устойчивости, управления подвеской, сцеплением, рулевого управления, тормозных систем и компонентов к ним. «КАМАЗ» и WABCO связывают давние партнёрские отношения. Компоненты WABCO устанавливаются на различные модели автотехники. По договорённости с «КАМАЗом» компания несколько раз в год проводит обучение на базе МИТТУ. Участники курсов учатся проводить диагностику электронно-пневматических тормозных систем прицепной техники WABCO TEBS-E, осуществлять поиск неисправностей электронно-пневматических тормозных систем прицепной техники WABCO TEBS-E с последующим устранением, а также считывать и удалять коды неисправностей, проводить тесты и активацию элементов системы, калибровку датчиков и параметризацию системы.
После прохождения обучения преподаватель выдает персональный пин-код каждому участнику, при помощи которого можно изменить заводскую прошивку блока управления, провести настройку, регулировку, а также калибровку электронной пневматической подвески и системы курсовой устойчивости. По завершении курса участники получат сертификат WABCO и ЧОУ ДПО «МИТТУ».
Следующая новость: «КАМАЗ» выпустил первую тысячу двигателей Р6.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к