На «КАМАЗе» стартует чемпионат «Стратегия управления бизнесом»
В декабре на «КАМАЗе» состоится корпоративный чемпионат «Стратегия управления бизнесом».
Корпоративный чемпионат пройдёт в этом году дистанционно в виде образовательной программы с применением цифровой учебной модели. К участию приглашаются работники подразделений и организаций, зачисленные в кадровый резерв. Из 80 участников организаторы сформируют команды от трёх до пяти человек.
Командам предстоит внедрить в виртуальной компании антикризисный менеджмент, выработать план развития бизнеса в условиях сокращения традиционных рынков и роста продаж в интернете, опробовать его на бизнес-стимуляторе. Тем самым участники продемонстрируют свои способности в таких областях, как управление бизнес-процессами, финансовая грамотность и работа с цифровыми данными, стратегическое мышление.
Единственным победителем будет считаться команда с наибольшей инвестиционной привлекательностью виртуальной компании – она автоматически рассчитывается бизнес-стимулятором на основе принимаемых командами решений.
Каждый участник команды-победителя получит сертификат на обучение в 2021 году в размере 50 тысяч рублей. Также команде-победителю будет представлена возможность участия в полуфинале национального чемпионата Global Management Challenge.
Следующая новость: Выпущен юбилейный серийный тягач КАМАЗ-54901.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.