КАМАЗы в лизинг для транспортной компании

КАМАЗы в лизинг для транспортной компании

29 марта 2019

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пяти седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO транспортной компанией ООО «Автохолод».

Автопарк предприятия, специализирующегося на оказании транспортных услуг юридическим лицам, пополнили седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO. Компания-лизингополучатель пользуется лизингом от производителя впервые. Сделка заключена по программе «Лизинг от производителя», предполагающей выгодные условия для представителей малого и среднего бизнеса. Клиент приобрёл автотранспорт в связи с увеличением количества заказов и расширением автопарка.

Автомобили оснащены экономичным двигателем Daimler OM457LA (Евро-5) мощностью 401л.с., комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске и спальным местом (по заказу автомобиль может быть оборудован вторым спальным местом), а также коробкой передач ZF 16S2220 ТD, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR). Кроме того, в числе особенностей техники – оптимизированное распределение нагрузок на оси, контроль нагрузки на ведущий мост и увеличенный до 760 литров запас топлива.

Подробнее с программами лизинга от «КАМАЗа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.


Следующая новость: Рустам Минниханов вручил награду камазовцу.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.