АНДРЕЙ КАРГИНОВ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ РАЛЛИ «ЗОЛОТО КАГАНА»

АНДРЕЙ КАРГИНОВ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ РАЛЛИ «ЗОЛОТО КАГАНА»

16 апреля 2018

Победой экипажа Андрея Каргинова из команды «КАМАЗ-мастер» в зачёте грузовиков завершился второй этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2018», проходивший в Астраханской области.

Третий день соревнований включал в себя фирменный «астраханский» микс из песков, жёстких кочкарников и быстрых степных дорог с высокими боковыми брустверами и кренами. Этап не преподнёс особых сюрпризов для камазовцев. Исключением стала пробитая топливная трубка на автомобиле Эдуарда Николаева: потеря времени на устранение неисправности лишила экипаж лидерства в зачёте. Общекомандный результат, тем не менее, весьма впечатляющий – экипажи «КАМАЗ-мастера» завоевали три первых места в грузовом зачёте соревнований, а в абсолютном зачёте камазовцев смог опередить только Борис Гадасин, выступающий в категории джипов. Победителем гонки в грузовом зачёте стал экипаж Андрея Каргинова (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов). Второй результат у экипажа Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), третий – у экипажа Дмитрия Сотникова (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин).

В субботу место за рулём газодизельного «КАМАЗа» вместо Антона Шибалова занял Сергей Куприянов, прилетевший накануне и включившийся в астраханскую программу «КАМАЗ-мастера». Эта рокировка была запланирована руководством команды изначально. По регламенту соревнований 304-й экипаж из-за замены пилота уже не смог бороться за результаты в ралли «Золото Кагана», но тренировка в режиме гонки имела большое значение (пилоту ассистировали штурман Александр Куприянов и механик Дмитрий Свистунов). Именно на этом новом газодизельном «КАМАЗе» экипаж Сергея Куприянова собирается принять участие в трансконтинентальном ралли-марафоне «Шёлковый путь-2018», до старта которого остаётся всего три месяца.

Андрей Каргинов, пилот: «Из-за травмы, полученной год назад, мне пришлось пропустить «Шёлковый путь» и «Дакар» - ключевые гонки ралли-рейдового сезона. Психологически это очень непросто. Я мог наблюдать за ними только по телевизору. Поэтому, наверно, понятно мое огромное желание поскорее выйти на старт. Целью на сегодня было ехать в своём темпе и, по возможности, показать хороший результат. Старались ехать быстро и безопасно. Очень благодарен своему экипажу и всей команде за слаженную работу. Для меня лично эти соревнования имели большое значение. Я рад, что всё получилось».

Сергей Куприянов, пилот: «Новая машина оставила исключительно положительные впечатления. Хороший и надёжный автомобиль. Использование смеси дизельного топлива и газа даёт отличную разгонную динамику. Это особенно важно при движении в песках, где при выборе траектории движения в дюнах после замедлений необходимо быстро набирать скорость. Экипаж тоже хорошо потрудился. Я надеюсь, что до старта «Шёлкового пути» у нас ещё будут возможности потренироваться вместе, чтобы показать на маршруте из Китая в Россию хорошие результаты».

Сергей Савостин, тим-менеждер команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Золото Кагана»: «Мы с большой пользой для команды использовали дни, проведённые на «Золоте Кагана». Именно во время таких выездов доводятся до ума новые технические решения, тесты которых должны быть завершены до ключевых международных гонок сезона. Мы неплохо продвинулись вперёд в программах оптимизации и настроек грузовика капотной компоновки, а также нового рядного шестицилиндрового мотора. Очень важным считаю полноценное возвращение в строй Андрея Каргинова. Это заметный игрок в мировой грузовой раллийной дисциплине. Своей победой в гонке российского чемпионата он ещё раз это доказал».

Результаты общего зачёта ралли «Золото Кагана-2018»:

1. Борис Гадасин (категория джипов) – 8:06.25

2. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») – 8:16.25

3. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») – 8:28.45

4. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») – 8:38.09

5. Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто») – 8:56.38

7. Алексей Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») – 9:02.58


Следующая новость: «ЗОЛОТО КАГАНА», ДЕНЬ ВТОРОЙ. В ГОСТИ К «БОЛЬШОМУ БРАТУ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к