В ЯНВАРЕ КАМАЗОВЦЫ УЙДУТ В КОРПОРАТИВНЫЙ ОТПУСК

В ЯНВАРЕ КАМАЗОВЦЫ УЙДУТ В КОРПОРАТИВНЫЙ ОТПУСК

26 декабря 2017

В январе 2018 года работники ПАО «КАМАЗ» традиционно уйдут в ежегодный корпоративный оплачиваемый отпуск. Его первая половина запланирована на 9-21 января.

При этом в штатном режиме продолжат работать ремонтные и сервисные службы, следящие за сохранностью и работоспособностью оборудования, жизнеобеспечением зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением бухгалтерской, налоговой и иной отчётности. Не прервётся работа и в службах «КАМАЗа», которые заняты реализацией автотехники КАМАЗ. Для этих работников утверждён график отпусков – время отдыха будет предоставлено равномерно в течение года.

Кроме того, уже с 3 января начнёт работу литейный завод. Помимо подразделений по ремонту оборудования в этот день приступит к работе персонал производств чугунного и стального литья. Неделей позже выйдут остальные работники основного производства. На период корпоративного отпуска на литейном заводе запланирован большой объём работ по ремонту оборудования. При этом деятельность слесарей-ремонтников будет синхронизирована с графиком работы производств, занятых подготовкой задела заготовок для автомобильного завода и завода двигателей «КАМАЗа», а также выполнением заказов по продукции диверсификации.

В обычном режиме будет работать и персонал кузнечного завода, задействованный в цепочке производства продукции диверсификации. В частности, сегодня это подразделение «КАМАЗа» занято серийным производством коленчатых валов по заказу завода «Фольксваген Груп Рус» в Калуге.

Напомним, практика единого корпоративного отпуска для большей части персонала применяется в компании уже несколько лет. Время отдыха традиционно делится на две части. Вторая половина отпуска камазовцев в 2018 году запланирована на 6-20 августа. 


Следующая новость: УАЗ дарит КАСКО и ДСАГО при покупке автомобиля в лизинг.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт

Карбюратор

Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не

Масляный насос

Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС